КОМПЛЕКСНОЕ БУХГАЛТЕРСКОЕ
ОБСЛУЖИВАНИЕот профессионалов

наш телефон:

ВОПРОС-ОТВЕТ


Если у вас есть вопрос, вы можете задать его на info@rusbuhuchet.ru

Бухгалтерское консультирование

Первая - административные приказы, непосредственно связанные с основной деятельностью организации, с буквенным обозначением "А", например, 1-А, 2-А. Срок хранения таких приказов - 5 лет.

Вторая - приказы по личному составу (прием на работу, увольнение или перемещение работника, с буквенным обозначением "К" либо "ЛС", например, 1-к, 2-к. Срок хранения таких приказов - 75 лет.

Третья - приказы личные ( предоставление очередного отпуска работнику, направление в командировку), с буквенным обозначением "Л", например, 1-Л, 2-Л. Срок хранения таких приказов - 5 лет
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность
- копию трудовой книжки, за исключением случаев, когда трудовой договор заключается впервые или работник поступает на работу на условиях совместительства;
- страховое свидетельство государственного пенсионного страхования (зеленая карточка);
- документы воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
- документ об образовании, о квалификации или наличии специальных знаний - при поступлении на работу, требующую специальных знаний или специальной подготовки
- ИНН (если есть)
- свидетельство о браке(если есть)
- документы о повышении квалификации (если есть)

- справка о зарплате за последние 2 года
Да, нулевую отчетность сдавать необходимо, начиная с момента регистрации фирмы, независимо от того, открыт ли расчетный счет или нет.
Размер суточных, не облагаемых налогом на доходы физических лиц: за границу - 2500 руб. в день, по Российской Федерации -  700 руб. в день.

Юридические услуги

Временно проживающий на территории РФ иностранный сотрудник должен иметь отметку в миграционной карте на 3 года. А временно пребывающий должен иметь разрешение на работу на срок до 1 года.
Это процедура решаемая, есть люди, которые готовы купить вашу долю.
Но первоочередным правом покупки долей обладает 2 учредитель.
Пишется ему письмо официальное с предложением приобрести ваши доли,
если он в течении месяца не дает официальный ответ, то спокойно продаете свою долю нашему представителю.

Аудиторские услуги

Она уместна, когда идет приготовление компании к реорганизации, перемена в команде владельцев. Она актуальна и в случае возникновения подозрений у руководства фирмы в отсутствии хороших рабочих качеств у бухгалтеров или приближения проверки всей компании налоговыми службами.
Под ним следует понимать неподвластную проверку финансовой и бух.отчетности, грамотность становления учета в компании. Итогами такой проверки становятся удостоверение точности документов и степень соотношения бухгалтерской работы существующему законодательству. В перечень сфер деятельности, которые нуждаются в подобной проверке, входят торговля единичная и оптовая, производство и предоставление услуг. Владельцам любых из перечисленных дел мы готовы прийти на подмогу уже сейчас, если Вы дорожите своим делом и желаете процветания своей фирме, какое и в настоящее время идет у Вас.
Решение учредителей, владельцев акций может ее вызвать. У них возникает потребность разузнать: рационально ли самостоятельный верховодящий субъект использовал средства и имеется ли воздаяние от вкладываний. Она может потребоваться, если произошла замена бухгалтеров или фирме понадобилось приобрести средства в заем. Перед налоговой проверкой тоже желательно провести инициативное аудирование. Какой бы ни была Ваша ситуация, мы готовы взяться за нее, наша помощь всегда будет полезна для активных и продвинутых бизнесменов.